Разминаю пальцы рук и открываю Figma – сегодня для вас совершенно бесплатно я сверстаю 4 макета посадочных страниц. Не целиком, конечно, а только первые экраны) В качестве контентной базы возьмем абстрактную тему клининга домашних животных. Приятного просмотра и, надеюсь, вы вдохновитесь моими вариантами.
Вариант 1. Слева направо, округлый и дружелюбный.
Классический макет для людей, читающих слева направо. Крупный оффер, дескриптор под ним, яркая иллюстрация для привлечения внимания. Подходит под самые разные тематики. Вместо телеграма вполне может находиться телефон, а под оффером нередко помещают краткие преимущества из 2-3 буллитов.
Вариант 2. Информативный и в две колонки, тёмный.
Практически повторяет вар.№1, с той лишь разницей, что картинка расположена ближе к центру, а её место занимает колонка с двумя текстовыми блоками. Такой макет способен дать больше развернутой информации сразу на первой секции лендинга.
Вариант 3. Сверху вниз, симметричный.
Данный вариант также можно отнести к категории классических. Читается он сверху вниз. С помощью симметрии можно выгодно презентовать яркие идеи, дополняя их крупной фотографией, которая идет внизу или фоном. Фоном может служить и видео.
Вариант 4. Типографик, со сложной композицией, полноэкранный.
Самый нестандартный и смелый из всех. Требует развитого чувства ритма и тщательного подбора шрифтов – далеко не каждая гарнитура подойдет под модный типографский стиль. Плюс ко всему, вам придется плотно поработать с заказчиком над текстами, чтобы одновременно качественно донести информацию и выдержать композицию, ведь тексты в данном варианте являются ведущим элементом дизайна. Зато конечный результат затмит всех конкурентов.